Егор Коршков: "Отец поймал меня на силовой и велел не опускать голову"

Добавлена: 17.08.2016 09:32
Источник: Алексей Шевченко, "Спорт-Экспресс"

Александр Радулов в недавнем интервью “СЭ” сказал, что не волнуется за будущее КХЛ, так как его легко заменят молодые игроки, которые скоро станут звездами. Одной из них может стать двадцатилетний нападающий “Локомотива”, при правильном отношении - уже в нынешнем сезоне. Правда, сам хоккеист относится к похвалам очень спокойно. Что радует.

В КХЛ ЛУЧШЕ, ЧЕМ В АХЛ

- Как только вас выбрал “Торонто” на нынешнем драфте НХЛ, мы сразу стали узнавать, отпустит ли вас “Локомотив”. И, кажется, не отпустит.

- Да я и сам не поехал бы. У меня два года контракта, я его отработаю до конца. Но не только потому, что раз есть договор, то должен его выполнять. Просто я сам считаю, что мне еще слишком рано отправляться за океан.

- Скромничаете?

- Не скромничаю, а стараюсь реально оценить ситуацию. Если бы я поехал в “Торонто”, то меня бы отправили в АХЛ. Но, мне кажется, что в КХЛ играть лучше. Тут взрослый хоккей, неплохой уровень.

- Вам позвонили из Канады?

- Да, общались через переводчика, так как у меня с английским плохо. Они сказали, что будут рады видеть меня после окончания контракта.

- Из-за действующего контракт выбрали только во втором раунде?

- Должны были взять в первом, но вроде бы они один драфт-пик обменяли. Я знал, что меня выберет именно этот канадский клуб.

- В базе данных игроков напротив вашей фамилии два флага - Казахстан и Россия. Почему?

- Даже не знаю. Хотя я действительно начинал играть в Казахстане, но только потому, что туда уехал мой отец и там завершал карьеру. За сборную страны я никогда не играл.

- А пишут, что были игры.

- Мы ездили в Канаду с командой Казахстана, но ее точно нельзя назвать сборной. Там объединили два клуба и отправили играть на рождество. Хотя потом у меня возникли проблемы со спортивным гражданством. Я только не понял почему. У меня первый и единственный паспорт - российский.

МОГ ОКАЗАТЬСЯ В “БАРЫСЕ” И ИГРАТЬ ЗА КАЗАХСТАН

- Что за проблемы?

- Когда я переехал в Ярославль, то мне один год нельзя было играть в МХЛ, как раз из-за того, что я почему-то числился казахским хоккеистом. Но через год эта ситуация разрешилась.

- Всегда было интересно, как “Локомотив” собирает таланты со всей территории бывшего СССР.

- По идее я должен быть в “Барысе”. И, наверное, так бы и случилось, и играл бы потом за Казахстан, но в клубе менялось руководство, и мне никто не звонил, ничего не предлагал. Шло время, интереса не было, и тогда мой отец нашел агента, а тот устроил просмотр в Ярославле. Были еще варианты со СКА и “Атлантом”, но мы решили поехать в Ярославль.

- Только на просмотр?

- Наверное, это обычное дело. Да, нас смотрели, я понравился, и мне предложили остаться. Только после этого стали звонить из “Барыса”, но я уже обо всем договорился и возвращаться не стал.

- Из-за денег?

- Какие там деньги! Стипендия была четыре тысячи рублей.

- Вы жили на той же базе в Ярославле, где и Александр Радулов?

- Нет, он жил на второй базе, а я на третьей, где живет команда МХЛ. Но я про него много историй слышал. Например, как он пытался сбежать и выпрыгнул со второго этажа.

- Вы ведь не прыгали? Все-таки далеко от дома, от родных.

- Так для меня уже в этом возрасте все было привычно. В Казахстане я тоже остался один, когда отец уехал в другой город. Уже привык к самостоятельной жизни.

НА МЧМ НАША СБОРНАЯ ПЕРЕВОЛНОВАЛАСЬ

- Правда, что вы играли против отца?

- Да, в чемпионате Казахстана. Причем это был мой первый матч на взрослом уровне. Папа спуску не давал. Я пытался пройти по краю, а он как врежет мне и говорит, не опускай голову.

- Строгий отец.

- Нормальный. Мы сейчас, конечно, на связи, но я не скажу, что он прямо вмешивается в мою жизнь. Подсказывает иногда. Вот недавно после турнира в Сочи позвонил и спросил, почему я разучился по пустым воротам попадать.

- Почему же?

- Это была игра против СКА, и там Андрей Зубарев вытащил шайбу. Я и сам не понял, как не попал.

- Ребята из молодежной сборной до сих пор вспоминают последний молодежный чемпионат мира. Ведь мы могли выиграть.

- Могли, но все-таки переволновались перед овертаймом. Да и сил не хватило. Слишком много потратили их в игре против США.

- Александр Дергачев вышел в микст-зону в слезах.

- На льду я еще ничего не понимал, а шоковое состояние накрыло меня в раздевалке. Обидно было. Валерий Брагин, помню, зашел и говорит: “Ребята, жизнь на этом не заканчивается”. Наверное, он прав.

- В прошлом году вы еще и в МХЛ поиграли. Обычно ребята из первой команды едут туда неохотно?

- Так первая команда вылетела из плей-офф. И что было делать?

- Отдыхать.

- Да и так отпуск длинный! Я с удовольствием поиграл, мы же турнир выиграли. Мне, между прочим, можно было Кубок Харламова в Новосибирск привезти, где мой дом, но потом меня вызвали в сборную, и не до этого стало. Я и в этом сезоне еще могу за МХЛ сыграть, но, конечно, не хотелось бы. В смысле перспектив “Локомотива”.

- Как вам в Ярославле? Купили квартиру?

- Я на базе живу. Сейчас после сборов вернемся и посмотрим, где мне лучше жить. У нас же еще одну строят, возможно, скоро сдадут. Удобно, десять минут от арены.

- Все строго же. Нельзя опаздывать к отбою.

- Нас там никто не контролирует, но вообще, зачем же мне опаздывать? Я хочу в хоккей играть.

Комментарии:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.