Страницы:12345678910>> Навигация по страницам: следующая - Ctrl → ; последняя - Ctrl ↓ .
#60282new!
27.04.2024 12:27
+0
Eva+139(37)
Авангард без шансов 4-0 слился в 2019 ЦСКА Никитина, а в следующем финале взял кубок. Остаётся ждать, надеяться и верить, может действительно это досадное поражение нужно было именно сейчас. Но я искренне не понимаю, где тот самый предел, ну сколько уже может так не фартить во всём. Как будто проклятие какое-то!
Хоккейные порталы сейчас лучше и не читать. Локомотив сейчас на всех полосах характеризуется в качестве не просто неудачника, а основного лузера нынешнего розыгрыша кубка Гагарина. Выйти в финал и так слиться, надо было очень постараться. В чем причина никто толком сказать не может. Почему вдруг многие совершенно неожиданно разучились играть да и резко сдали физически после 10 дней отдыха. Что случилось с Никитиным, что он вдруг из топового по меркам КХЛ тренера превратился в заурядного тренера уровня ВХЛ, за все 4 игры так и не сумев подстроиться под тактику, предложенную оппонентом и не найдя ей противоядия. И где наш бессменный президент клуба Яковлев. Какие принесла проводимая им стратегия, почему не отчитается? Мне лично неприятно, что наш клуб начинает превращаться в посмешище который сейчас не пинает только лишь ленивый.
Скептик, это точно. Зашла на спортс в раздел хоккея и тут же пожалела. И так кошки на душе скребут... Да что там про хоккейные порталы говорить. Я вот вернулась в Кзн и первое, что мой папа (болельщик аб и очень неравнодушный к Локомотиву) при встрече мне сказал: "как обидно за Ярославль, который ждал финала 15 лет, и так позорно слиться-это что-то! Забить всего лишь три(!!!) шайбы!Даааа,ну это пздц!". Ведь действительно никто не будет помнить эти игры по самому содержанию, важен только итоговый счёт на табло. Ещё папа поверг меня в шок, сказав, что Игорь сам должен подать в отставку. Это наверное больше на эмоциях было сказано, но всё же услышать подобное от человека, который очень уважает Никитина - ну это максимально странно. И сейчас таких людей, рассуждающих как мой папа, очень много. Большинство просто не понимают что произошло с командой, и никаких внятных комментариев мы похоже не услышим.
Яковлев вывел за один год систему в два главных финала. Молодежь на драфте НХЛ двумя лицами в первом раунде. The Hatters на халяву у болельщиков, победные postgame хорошо сняты, ещё и с Fonbet договорился который дал нормальный рывок медийности
Лучше мало у кого по совокупности.
Да, есть куда стремиться, но не ценить то что есть - умные люди в РЖД тоже не могут
Tr0f, я с тобой полностью согласен, но это все не отменяет того о чем я говорю. Да для лиц совершенно к хоккею равнодушных данного формального отчета и достигнутых результатов вполне будет достаточно. Этим руководство нашего клуба и пользуется, выдавая свои промахи за достижения.
Tr0f, я не про заговоры, об это история умалчивает. Я про безнаказанность. Уже более 20 лет выиграть не можем, а все на своих местах. Клуб в медийном плане худший в лиге и ничего все нормально. РЖД похоже вообще хоккей не интересует, деньги дают и ладно, а на результат им все равно. Я что то главу РЖД даже на финале не видел, в отличии от других руководителей компаний. А без заинтересованности первых лиц и все остальные не напрягаются.
Скептик, можно много спорить
Но для РЖД как это выглядит?
Яковлев вывел за один год систему в два главных финала. Молодежь на драфте НХЛ двумя лицами в первом раунде. The Hatters на халяву у болельщиков, победные postgame хорошо сняты, ещё и с Fonbet договорился который дал нормальный рывок медийности
Лучше мало у кого по совокупности.
Да, есть куда стремиться, но не ценить то что есть - умные люди в РЖД тоже не могут
По играм, конечно, не скажешь, вроде везде все близко, тут скорее проиграли в психологию (особенно после 2 и 3 матча)
Для Магнитки очень красивая история получилась. Где то вопреки но и не скажешь, что незаслуженно
Tr0f, я не про заговоры, об это история умалчивает. Я про безнаказанность. Уже более 20 лет выиграть не можем, а все на своих местах. Клуб в медийном плане худший в лиге и ничего все нормально. РЖД похоже вообще хоккей не интересует, деньги дают и ладно, а на результат им все равно. Я что то главу РЖД даже на финале не видел, в отличии от других руководителей компаний. А без заинтересованности первых лиц и все остальные не напрягаются.
#60276new!
27.04.2024 00:44
+0
Tr0f+3518(4637)
Таков путь
Увы, с реализацией пожелания удачи - не помогли. У Магнитки сильнее это сработало.
Хоккейные порталы сейчас лучше и не читать. Локомотив сейчас на всех полосах характеризуется в качестве не просто неудачника, а основного лузера нынешнего розыгрыша кубка Гагарина. Выйти в финал и так слиться, надо было очень постараться. В чем причина никто толком сказать не может. Почему вдруг многие совершенно неожиданно разучились играть да и резко сдали физически после 10 дней отдыха. Что случилось с Никитиным, что он вдруг из топового по меркам КХЛ тренера превратился в заурядного тренера уровня ВХЛ, за все 4 игры так и не сумев подстроиться под тактику, предложенную оппонентом и не найдя ей противоядия. И где наш бессменный президент клуба Яковлев. Какие принесла проводимая им стратегия, почему не отчитается? Мне лично неприятно, что наш клуб начинает превращаться в посмешище который сейчас не пинает только лишь ленивый.
Скептик, не хочу верить в теории заговоров
Но Фонбет и повсеместные ставки на Локомотив
В Тото набрал очков во всех 4х играх
По играм, конечно, не скажешь, вроде везде все близко, тут скорее проиграли в психологию (особенно после 2 и 3 матча)
Для Магнитки очень красивая история получилась. Где то вопреки но и не скажешь, что незаслуженно
#60273new!
26.04.2024 23:42
+1
Скептик+453(1825)
Хоккейные порталы сейчас лучше и не читать. Локомотив сейчас на всех полосах характеризуется в качестве не просто неудачника, а основного лузера нынешнего розыгрыша кубка Гагарина. Выйти в финал и так слиться, надо было очень постараться. В чем причина никто толком сказать не может. Почему вдруг многие совершенно неожиданно разучились играть да и резко сдали физически после 10 дней отдыха. Что случилось с Никитиным, что он вдруг из топового по меркам КХЛ тренера превратился в заурядного тренера уровня ВХЛ, за все 4 игры так и не сумев подстроиться под тактику, предложенную оппонентом и не найдя ей противоядия. И где наш бессменный президент клуба Яковлев. Какие принесла проводимая им стратегия, почему не отчитается? Мне лично неприятно, что наш клуб начинает превращаться в посмешище который сейчас не пинает только лишь ленивый.
#60272new!
26.04.2024 20:34
+0
Tr0f+3518(4637)
Большой привет и заслуга Набокову в том, что так мало пропущенных
Судьям и невезению
Кроме первого матча во всех остальных xG намного выше реально забитых, хотя в хоккее его специфика - обычно наоборот.
Увы, у нас что взрослые, что молодые - хладнокровия на финал не осталось, замандражировали и реализовать не смогли.
ЛСД, А вы считаете, никакой связи нет? И Яковлев сидит столько лет во главе клуба из-за любви к спорту? А Аверина продлевают каждый год за его спортивные результаты? Мне кажется, что на клуб (игроков, тренеров, руководство) до сих пор давит груз погибшей команды и завоеванный КГ значительно снял бы это давление. Поэтому КГ жизненно необходим. Была бы трогательная церемония по проведению линии через Яковлева, как создателя той команды, и Аверина, как последнего оставшегося из тех, кто возрождал команду, от погибшего Локомотива к нынешнему. Теперь это все откладывается на ХЗ сколько лет. Яковлев и Аверин, думаю, останутся в команде по указанным выше причинам. Так что связь, естественно не прямая, между завоеванием КГ и трагедией есть. А вы, извиняюсь о чем подумали?
Til, а кто его снимет?
Он же памятник))
И он намного раньше с Локомотивом, чем с трагедией.
FanYa, болеть за свою команду приятно. но как-то взаимности хочется. тем более 20 лет нам говорят о самых высоких целях. Вот и стали лучше. но не чемпионы. как говорится, спасибо за участие. Раньше ЮНЯ много говорил про команду с психологией победителя. а у нас команда с психологией неудачника. и ведь не бедный клуб. можем купить игроков хороших. Игроков которые своим классом и уровнем и характером как тот же Коваленко поведет за собой. Андронов не тянет ибо забивает 1 раз в квартал. а сами наши не будут расти, так и останутся на среднем уровне кто проиграть 4-6 матчей подряд возможно.
Горец, Шалунов и Буше были. Это вышка на тот момент. Трагедия, война, не поедет никто из НХЛ, рубль просел. Рад ошибаться. Вдруг договорятся на будущий сезон. Согласен с Вами, давно за мастера победителя в наших рядах. Только вот Красковский, Черепанов и др. уже к 30-ке двигаются, в молодежке были на хорошем счету даже по международным меркам, а не выросли. Алексеев блеснул с цска и потух. Был момент у него вчера, но не смог. 2:0 вчера не помешали бы. Не знали вчера как играть против магнитки в 4 раз, когда они побежали. Ну очень легко в зону через пас или индивидуально. Не могли держать, наелись и поплыли. 2 года назад говорили, что Локомотив будет чемпионом, а они выдали беззубую регулярку и в очередной раз вылет от коней. Но я за дать им шанс. А так соглашусь, не продлевать троих, а взять одного мастера.
Til, а можно поинтересоваться, как вы связали два события в виде слива в финале и трагедии 7 сентября?
ЛСД, А вы считаете, никакой связи нет? И Яковлев сидит столько лет во главе клуба из-за любви к спорту? А Аверина продлевают каждый год за его спортивные результаты? Мне кажется, что на клуб (игроков, тренеров, руководство) до сих пор давит груз погибшей команды и завоеванный КГ значительно снял бы это давление. Поэтому КГ жизненно необходим. Была бы трогательная церемония по проведению линии через Яковлева, как создателя той команды, и Аверина, как последнего оставшегося из тех, кто возрождал команду, от погибшего Локомотива к нынешнему. Теперь это все откладывается на ХЗ сколько лет. Яковлев и Аверин, думаю, останутся в команде по указанным выше причинам. Так что связь, естественно не прямая, между завоеванием КГ и трагедией есть. А вы, извиняюсь о чем подумали?
#60260new!
25.04.2024 21:12
+0
ЛСД+1083(428)
Кстати, а мы 3 забитыми шайбами за серию,никакой антирекорд случайно не обновили?
в общем трагическое окончание сезона у нас. если молодежка СКА объективно сильнее выглядела , то Махнатко могли и должны были обыгрывать. но т.к. в финале не играли никогда и вообще настоящего ПО не нюхали. потерялись, испугались, забились в угол....
Магнитогорск 2 года назад слил финал ведя в серии 3-1. это было эпично. но фортуна им отдала должок.
Горец, причём так интересно, омск гораздо более атакующая команда чем магнитка, и локомотив их разобрал, и не будь той паузы всё закончилось бы 4-1 , а тут получается тупо разобрали нас.. Мы забили 3 шайбы за финал, БИНГО!!!!
#60258new!
25.04.2024 21:03
+0
Скептик+453(1825)
Молодежка тоже мимо. Ну здесь хоть поражение в принципе прогнозируемое. Слишком молодая у нас в этом сезоне команда по сравнению со молодежкой СКА. Да и у нас в основном все свои местные воспитанники, а у них скупленные у других. Так что некоторые, особенно из числа руководства, будут бить себя в грудь и рассказывать о больших успехах достигнутых в этом сезоне под их руководством. Я же вижу в прошедшем сезоне упущенные возможности, которых у нас в ближайшем будущем может и не быть. Сезон 23/24 так и войдет в летопись истории клуба, как сезон упущенных возможностей. Всем всего хорошего, сезон 23/24 закрыт, ждем новый сезон с обновленной командой и желательно новым руководством.
#60257new!
25.04.2024 20:56
+0
Горец+10050(5758)
в общем трагическое окончание сезона у нас. если молодежка СКА объективно сильнее выглядела , то Махнатко могли и должны были обыгрывать. но т.к. в финале не играли никогда и вообще настоящего ПО не нюхали. потерялись, испугались, забились в угол....
Магнитогорск 2 года назад слил финал ведя в серии 3-1. это было эпично. но фортуна им отдала должок.
#60256new!
25.04.2024 20:53
+0
ЛСД+1083(428)
Кстати в финале ярославль играл 6 раз, трижды выиграл, и трижды проиграл, но до этого проигрыши были в последних(крайних матчах) а это первый раз такой разгром именно в финале(не, оно как бы понятно, что команды совсем разные по факту, и даже название в первом чемпионстве было другое ) но просто если в 2008/2009 мы реально уже нюхали кубок и остановились в шаге от финала, то тут нам показали что работы ещё не початый край, мне понравился комментарий сокнижника (никане запомнил) что возможно в перспективе нам это пойдёт на пользу, и в будующем возможно принесёт более высоких результатов чем условный кубок сейчас и возможная звёздная болезнь, со всеми вытекающими из нее последствиями .
Горец, по мне сейчас за такую команду, в которой в основе от 65 до 75% своих воспитанников, болеть очень приятно. Мы подобрались снова к вершине, но на нее не попали. Надеюсь, что это второе место и такой разгром в финале, принесёт нам больше пользы в будущем, чем мы бы выиграли кубок сейчас. Хотелось бы в это верить. В спортивную злость и желание пахать, становиться лучше этим самым своим воспитанникам. Значит ещё не созрели. Да 12-13 лет после трагедии, но лично мне за эту команду хочется болеть, и радоваться успехам именно земляков. В финале провалились по комплексу причин. Всем нужно становиться лучше. Всей клубной системе. Надеюсь, это рядом, но по сути неуд. станет отличным раздражителем.
FanYa, болеть за свою команду приятно. но как-то взаимности хочется. тем более 20 лет нам говорят о самых высоких целях. Вот и стали лучше. но не чемпионы. как говорится, спасибо за участие. Раньше ЮНЯ много говорил про команду с психологией победителя. а у нас команда с психологией неудачника. и ведь не бедный клуб. можем купить игроков хороших. Игроков которые своим классом и уровнем и характером как тот же Коваленко поведет за собой. Андронов не тянет ибо забивает 1 раз в квартал. а сами наши не будут расти, так и останутся на среднем уровне кто проиграть 4-6 матчей подряд возможно.
rusyaka, Спасибо, друг, за теплые слова. С победой. Вы заслужили. Но порадуйся на своей ветке. Здесь твои утешения не нужны. Локомотив не просто бесславно слился в финале, он растормошил рану, полученную ярославцами 07.09.2011. Нужно время для трезвой оценки произошедшего.
Til, а можно поинтересоваться, как вы связали два события в виде слива в финале и трагедии 7 сентября?
AG64, не помогли и они. 1 победа на 2 команды в двух финалах- это фаталити, как выражался Горохов.
#60250new!
25.04.2024 20:41
+0
Tr0f+3518(4637)
Наигрались
Всрали два финала за два дня
#60249new!
25.04.2024 17:57
+0
AG64+20(21)
Бут и Симашев сегодня наиграются)))
#60248new!
25.04.2024 15:45
+0
FanYa+44(74)
Нам с креативом в нападении нужно что-то делать. Пришёл Бут стало лучше. Только под конец регулярки у нас появилось большинство. Разин то как раз топовый центр в прошлом. Мало того, что в финале выиграл у нас конек, физику и борьбу (наши козыри) так с исполнителями возможно ниже классом и способностями поставил игру в атаке. Скрытые разрезающие пасы это то, чего нам не хватает. И игроки должны договариваться между собой, искать пути решения не тревиальные.
Til, дружище я участник команды Уездный город,играем тут в тотолизаторе который сделал Сержант в память как раз о той дате,так что не мог не зайти,извини
rusyaka, вас с победой. Заслуженной. Хотя, 4-0, конечно, не совсем справедливо по серии. Но что делать.
ЛСД, ну если уйдет, для клуба это будет опять шаг назад. уйти должны другие люди, в т.ч. в руководстве. 21 год из болота вылезти не можем... .
Горец, по мне сейчас за такую команду, в которой в основе от 65 до 75% своих воспитанников, болеть очень приятно. Мы подобрались снова к вершине, но на нее не попали. Надеюсь, что это второе место и такой разгром в финале, принесёт нам больше пользы в будущем, чем мы бы выиграли кубок сейчас. Хотелось бы в это верить. В спортивную злость и желание пахать, становиться лучше этим самым своим воспитанникам. Значит ещё не созрели. Да 12-13 лет после трагедии, но лично мне за эту команду хочется болеть, и радоваться успехам именно земляков. В финале провалились по комплексу причин. Всем нужно становиться лучше. Всей клубной системе. Надеюсь, это рядом, но по сути неуд. станет отличным раздражителем.
rusyaka, Спасибо, друг, за теплые слова. С победой. Вы заслужили. Но порадуйся на своей ветке. Здесь твои утешения не нужны. Локомотив не просто бесславно слился в финале, он растормошил рану, полученную ярославцами 07.09.2011. Нужно время для трезвой оценки произошедшего.
Til, дружище я участник команды Уездный город,играем тут в тотолизаторе который сделал Сержант в память как раз о той дате,так что не мог не зайти,извини
FanYa, спасибо Вам за поддержку, для меня это ценно. И спасибо всем здесь, вы удивительно доброжелательные люди, адекватно оценивающие игру команды. Приятно читать здравые мысли. Для меня, как я уже писала, это был первый финал, который я посетила, и второй финал в целом, за 15 лет боления за Локомотив. Горько осознавать, что кубок был так близок, но команда едва ли приложила хоть какие-либо усилия для его завоевания. У меня опустошение. Я безгранично уважаю Игоря Валерьевича, но этот финал оставил противоречивые чувства по отношению к нему. Несмотря на все мои симпатии к главному тренеру, я всё-таки посмею сказать, что это тренерское поражение. Для меня навсегда останется загадкой, что случилось с командой в эту паузу перед финалом. Возвращаюсь домой с тягостными мыслями.
Всем добра!
Eva, полностью с тобой согласен. Команду в финале как будто подменили. Полнейшая беспомощность и растерянность. Такое ощущение, что все десять дней до финала команда вместо подготовки к нему празновала выход в финал уверовав в свою неминуемую победу. Никитин на финал команду не смог настроить, да и тактически Разину полностью проиграл. За прошедшие четыре игры противоядия Разинской тактике так найдено и не было. Также с определением состава на игру есть определенные вопросы. Я ни в коем случае не хочу сказать что Никитина надо менять, да и менять его по сути не на кого. Да и не один он виноват в поражении. Но самому Игорю Валерьевичу стоило бы немного поменять что то в своей тактике. Сделать ее более гибкой что ли. Не умение перестраиваться по ходу не удачно складывающегося матча да и серии в целом и привело нас к поражению. Кого и следовало бы поменять в первую очередь, так это наше забронзовевшее руководство.
А я думаю теоретически Никитин может уйти, причём по своей воле, рамсанет с Яшей например, и при уходе заберёт с собой часть игроков и вуаля, мы в жопе..
Короче, руки прочь от Игоря Валерьевича..
ЛСД, ну если уйдет, для клуба это будет опять шаг назад. уйти должны другие люди, в т.ч. в руководстве. 21 год из болота вылезти не можем... .
Eva, Вам респект и глубокое уважение! Не расстраивайтесь! Спасибо Всем болельщикам! Верю, что праздник обязательно будет на нашей улице. Локомотив как ни крути сделал шаг вперёд! Спасибо Андронову и Аверину! Наверно, что они могли сделать они сделали. Рад что в финале старались и в принципе получалось у Никулина и Лихачева, верим в молодых воспитанников! Никто кстати не знает Денежкин в аренде или нет?) Он забивал магнитам).
FanYa, спасибо Вам за поддержку, для меня это ценно. И спасибо всем здесь, вы удивительно доброжелательные люди, адекватно оценивающие игру команды. Приятно читать здравые мысли. Для меня, как я уже писала, это был первый финал, который я посетила, и второй финал в целом, за 15 лет боления за Локомотив. Горько осознавать, что кубок был так близок, но команда едва ли приложила хоть какие-либо усилия для его завоевания. У меня опустошение. Я безгранично уважаю Игоря Валерьевича, но этот финал оставил противоречивые чувства по отношению к нему. Несмотря на все мои симпатии к главному тренеру, я всё-таки посмею сказать, что это тренерское поражение. Для меня навсегда останется загадкой, что случилось с командой в эту паузу перед финалом. Возвращаюсь домой с тягостными мыслями.
Всем привет,ну что паровозы, спасибо за игру это была славная охота,хоть и пишут везде,что финал был скучный,но мы то с вами знаем это не так,удачи на следующий год вам,больше подпускайте молодёжь она у вас крутая,Разин не побоялся рискнул и вот результат, ещё раз спасибо за игру!
rusyaka, Спасибо, друг, за теплые слова. С победой. Вы заслужили. Но порадуйся на своей ветке. Здесь твои утешения не нужны. Локомотив не просто бесславно слился в финале, он растормошил рану, полученную ярославцами 07.09.2011. Нужно время для трезвой оценки произошедшего.
#60240
25.04.2024 07:28
+3
rusyaka+31(4282)
Всем привет,ну что паровозы, спасибо за игру это была славная охота,хоть и пишут везде,что финал был скучный,но мы то с вами знаем это не так,удачи на следующий год вам,больше подпускайте молодёжь она у вас крутая,Разин не побоялся рискнул и вот результат, ещё раз спасибо за игру!
#60239
24.04.2024 23:06
+0
Tr0f+3518(4637)
Вот горький вкус второй игры и закрепление удара по психологии в третьей...
Первую только можно было понять по паузе/тонусу
И вновь ощущение как два года назад, да и как год назад. Везде близко, а по итогу катастрофичный счёт
#60238
24.04.2024 23:04
+2
Tr0f+3518(4637)
Из смешного:
Магнитка стала первой в истории командой, обыгравшей 4-0 команду, которая обыграла 4-0 команду, которая обыграла 4-0 команду, которая выиграла чемпионат.
#60237
24.04.2024 22:57
+0
ЛСД+1083(428)
А я думаю теоретически Никитин может уйти, причём по своей воле, рамсанет с Яшей например, и при уходе заберёт с собой часть игроков и вуаля, мы в жопе..
Короче, руки прочь от Игоря Валерьевича..
#60236
24.04.2024 22:54
+0
Миха+4005(5276)
Финал закончился совсем не так, как мы ожидали. Но от просмотра фильма вас никто не освобождал))) ссылка...
#60235
24.04.2024 22:52
+0
ЛСД+1083(428)
Да ладно че вы, просрали и просрали, до этого просирали в первом круге через раз, причём также уныло и безвольно... А тут финал.. По регулярке было очень много вопросов, поэтому я на большее чем проход двух раундов и не расчитывал. Другой момент, закрепим ли результат? Тракторок тоже вон в 13 году играл в финале, и тоже наверное думал что ну вот, теперь мы элита, сейчас не получилось а вот в следующем сезоне, либо через год другой, и что смог после того финала трактор за 11 лет? Сыграть 1 раз в полуфинале? Имхо, если Никитин уйдёт повторим путь трактора...
Скептик, вы бросаете камень в огород Никитину. Дайте человеку работать! Кто был лучше него? Андронов был нужен как победитель, но он на исходе, про Аверина хотели сделать красивую сказку с человеком, который пришёл в сложный момент и дошёл до конца. Но не получилось. Конечно им спасибо! Яковлев бы рад взять Вашичека и Демитру на их место, но их просто нет.
FanYa, а что у нас Никитин прямо светоч какой то. Он как работал, так и дальше будет работать, а от ошибок никто не застрахован. Да и на кого его менять? Я уже раньше писал, что альтернативой Никитину по моему мнению может стать только Красоткин, но он и так в тренерском штабе. А подписание победителей на огромные контракты, в лице тех же Андронова и Шалунова ничего нам на настоящий момент не принесло. Разин как то и без этого обошелся. Да и ЦСКА со своими победителями сейчас расстается без сожаления. Аверин же просто место занимает. Весь сезон лечился, появился ближе к финалу и финал мы слили. Из за него тому же Лихачеву играть не дали. Кого бы хотел взять Яковлев мы не знаем, у нас в клубе все засекречено. Все остальное домыслы.
Til, в регулярке нормально играли, там только один минус - на аутсайдеров не смогли найти противоядия.
Как и в финале)))
Но тут надо решать добавлением исполнителей с броском
Tr0f, взяли ж Шалунова. Где ж взять их. Бабаевы просят 100 млн. на одного. Металлург вон через Северсталь Пресса взращивал - исполнителя с броском. Разин шёл к этому кубку через вышку, Автомобилист, Северсталь - пахал! И от него никто всерьёз не ждал. Поэтому и взял. Команда собиралась под него! Он знал своих игроков и имел подход к ним! Он и только он, дай этот состав кому другому - будет невыход в плей-офф.
Страницы:12345678910>> Навигация по страницам: следующая - Ctrl → ; последняя - Ctrl ↓ .