Сели в лужу… Уфимский матч едва не был сорван из-за пробитой трубы. Но затяжная пауза не уберегла чемпиона от третьего поражения в серии

Добавлена: 06.03.2012 09:19
Источник: "Советский Спорт"

Страсти самой яркой серии первого раунда плей-офф не выдерживают даже арены экстра-класса! Матч в Уфе был прерван почти на час из-за того, что технический работник дрелью пробил трубы с охлаждающей жидкостью подо льдом.

«ЖИДКОСТЬ ВЫТЕКЛА НАРУЖУ…»

…Игра останавливается за пять минут до конца второго периода. Сапрыкин подсаживается под Захарчука, и тот коньком задевает заградительное стекло.

Стекло трещит, но не разваливается. Хоккеисты в недоумении. Первым разбирается в ситуации Свитов. Подъехав к стеклу, он с размаху бьет по нему клюшкой. За несколько секунд осколки оказываются по ту сторону ледовой коробки. Судейская бригада, наскоро посовещавшись, принимает решение увести команды на перерыв и доиграть второй период в третьем.

Скажи кто-то в те минуты, что хоккей болельщики увидят только через час, можно было покрутить пальцем у виска. Выбитое стекло в хоккее меняется почти как колеса на пит-стопе в «Формуле-1».

Ничто не предвещает беды, когда технические работники выходят устанавливать ворота после заливки льда. Но вот незадача – команды появляются из раздевалок, а ворота Эрсберга еще не установлены.

Что дело пахнет жареным, становится ясно лишь через десять минут, когда даже на верхнем ярусе видно, что из отверстия для укрепления штанги ворот… идет вода.

– После перерыва образовалась течь во фреоновой трубке и охлаждающая жидкость вытекла наружу, – поясняет руководитель пресс-службы «Салавата» Алик Аллаяров. – Технические службы сделали все, чтобы решить эту проблему.

Судя по всему, причиной стало неосторожное обращение с дрелью, которой была повреждена система.

Команды снова отправляются в раздевалки и возвращаются на лед аж через… 40 минут после остановки второго периода!

Игра возобновляется на несколько минут. Эти мгновения становятся роковыми для юлаевцев. Страка остается один-одинешенек на пятачке перед Эрсбергом и с легкостью переигрывает вратаря «Салавата». 0:2. Это уже приговор чемпиону.

Шведский голкипер в сердцах толкает ворота, и становится ясно, что проблема не была устранена с первого раза. На лед вновь вытекает жидкость. Вокруг технических работников скапливается огромное количество официальных лиц, среди которых – инспектор матча Виктор Якушев, комиссар игры Сергей Козлов и генеральный директор «Салавата» Рустэм Ишалин. Команды получают указания: согласно регламенту если лед не будет восстановлен, то встреча должна будет доигрываться на следующий день до 13.00 по местному времени. Если и к тому времени технической возможности продолжить матч не будет, то команды продолжат матч уже в Казани.

Игра откладывается еще на 20 минут, но в итоге проблема все же решается. Второй период возобновляется, когда часы в Уфе показывают 21.30. Эта игра наверняка войдет в историю как самая продолжительная – без овертайма.

Какие героические усилия пришлось приложить работникам «Уфа-Арены», узнать чрезвычайно сложно. Из разговоров работников становится ясно, что выходов из ситуации было два – отключить систему, чтобы фреон перестал подаваться в трубку, либо попросту заткнуть отверстие резиновой заглушкой…

Кому оказался на руку перерыв, сказать сложно. Уфимцы продолжают наседать на ворота Веханена, но их атаки разбиваются, как лопнувшее во втором периоде стекло.

МОРОЗОВ: В ЖИЗНИ ВСЯКОЕ БЫВАЕТ

Точку в матче ставит главный герой серии Морозов, отправляя шайбу в пустые ворота из средней зоны. После игры капитан «Ак Барса» первым выходит к прессе.

– Сначала стекло, потом вода на льду… Вас не смутила такая длинная пауза?

– Конечно, эта заминка повлияла на игру, потому что хоккеисты обеих команд начали остывать в раздевалке. Как показал матч, нам все-таки это оказалось на руку. Мы сразу забили гол, а после того, как счет стал 2:0, играли строго от обороны. Тем более что лед уже был неважный. Хотелось бы, чтобы таких пауз не было, но в жизни всякое случается.

РАДУЛОВ-МЛАДШИЙ: ЭТО КОЛХОЗ, РЕБЯТА!

Нерв «Салавата» Александр Радулов впервые общается с журналистами в этом розыгрыше Кубка Гагарина. По глазам видно – человек вышел выговориться.

– Не реализовали свои моменты, тут все как обычно. Серия идет до четырех побед, а не до трех, поэтому мы складывать оружие не собираемся.

– Эта пауза…

– Это колхоз, ребята! – перебивает Радулов. – Наш русский, обычный колхоз! Такое могло произойти где угодно! У меня больше нет слов. Я понимаю, что все были в одинаковых условиях, но эти условия непостижимы. Сказались они в пользу «Ак Барса». Вышли, получили контратаку, и игра была сделана. За это люди должны отвечать. Ну как так – человек вышел со сверлом, просверлил дырку – и из нее хлещет фонтан?! ХХI век на дворе! Пришли почти десять тысяч человек, матч показывают по телевидению, а тут вода! И пауза на час! Ну давайте на улицу пойдем доиграем, там же не надо ничего сверлить…

ЕЩЕ БЫЛ СЛУЧАЙ…А В КАЗАНИ МАТЧ ЗАКОНЧИЛИ НА РЕЗЕРВНОМ ПОЛЕ

Каким бы удивительным ни казалось происшествие в Уфе, нечто подобное у нас уже случалось. Причем совсем недавно – 18 февраля. В Казани на «Татнефть Арене» шел матч чемпионата МХЛ «Барс» – «Юность». На предпоследней минуте второго периода казанец Булат Байкеев реализовал буллит, но при этом голкипер «Юности» сдвинул ворота. На льду появились работники арены. И один из рабочих, пытаясь дрелью расширить отверстие во льду, по неосторожности пробил одну из труб охлаждения…

Так же, как и в матче «Салават» – «Ак Барс», из-подо льда забил фонтан. Период доиграли. Но затем решили не рисковать и перенесли игру на резервную площадку, благо она находится под одной крышей с основным катком. Немногочисленные зрители и хоккеисты перешли туда организованно и быстро. А вот прорыв трубы устраняли всю ночь.

Комментарии:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.