ФОРУМ

Разделы форума: Общий форум / Локомотив / Российский хоккей / Сборная России / НХЛ / Болельщики / Работа сайта
Тотализатор на fanloko.com
<< кубок открытия или Кубок Локомотива??день траура!Нашивка на хоккейку и др. одежду >>

LONG+1066 (3075) 13.09.2011 в 14:17
Почему Д.А. Медведев не объявил общероссийский день траура????????????
Serg@NT+10094 (4292) 13.09.2011 в 14:22
Потому что пох. Плохо так писать, конечно, но в одном из комментариев увидел, согласен полностью: "Им мажоры из Хромой Лошади важнее хоккейной команды."
Август+3138 (3542) 14.09.2011 в 22:57
законодательство такое у нас, меньше 100 погибших - значит траур не всероссийский..почему такое изуверство утверждено - не знаю, но юридически взятки с них гладки.
navig2005+37 (2865) 18.09.2011 в 14:03
Родные наши, ярославцы! Нет слов и слёз, чтобы выразить своё состояние от произошедшего с любимой командой и экипажем. Одно хочется сказать- не верьте тому, что говорят цинники из официальных лиц и некоторые журналисты, которые пиарятся и гонятся за сенсациями. Безбожники. Я большую часть своей жизни в авиации, сначала в военной, теперь в ГА. Я знаю точно, что самое удобное сделать виновным экипаж, тем более они ничего не скажут в своё оправдание. Я согласен, что возможно и была ошибка, но в тех условиях, о которых сразу же начали нам твердить Окулов и мифический таможник, показывая на картинках откуда взлетал самолёт; убейте меня, экипаж бы остановился экстренно в случае внештатной ситуации до скорости принятия решения или бы взлетел и легко набрал безопасную высоту и достиг безопасной скорости набора, когда уже прошёл эту скорость принятия решения. Вопросы, почему не остановился, почему не набрал высоту, хотя к 2/3 полосы всегда самолёты при такой загрузке имеют высоту 50-80 м от земли. Ответ, а не потому ли, что понимал, что если останавливаться, то полосы не хватит и остановка произойдёт на грунте, а в баках керосина полно, а это сразу пожар и жертв не избежать. Вот поэтому и пришлось ему добирать скорость отрыва уже по грунту, но маяк, блин, по курсу близко стоит. И ещё. В любой катастрофе причинно- следственные факторы лежат на поверхности. Смотрите, как ведут себя официальные власти. Сразу же после произошедшей беды, начали говорить, что взлетали от начала. Для пущей наглядности показали какого-то человека, который на схеме журналисту показывает как выруливал самолёт и откуда взлетал. Как, скажите, журналиста пустили на территорию аэропорта, на которую и в обычный день не пройти без пропуска и разрешения начальника смены караула, отвечающего за пропускной режим. А в такой день тем более, когда псы из ФСО кругом, ведь вот-вот должен был прилететь "гарант", а многие из сильных мира всего уже были там. Потом позже выкидывают в инет распечатку переговоров в кабине из которой кажется, что экипаж сознательно х...й занимается, а не взлетает сразу после разрешения на взлёт и катится по полосе, чтобы взлететь с середины. Бред. Если бы не было рыльце в пушку у ФСО с их непреодолимым раболепием угодить "хозяину", давно бы показали съемку с камер наружного наблюдения, где было бы видно где был самолет в начале взлёта, выкинули бы не эту подделку радиобмена внутри кабины, а переговоры диспетчера и экипажа, где чётко должен звучать маршрут выруливания на предварительный старт и разрешение на занятие полосы для взлёта. Почему этого нет? Ответ от них. Камера одна и снимает только тот участок, что показан уже миллион раз в сети. Магнитофон, который пишет переговоры экипажа и вышки именно в этот день был сломан. А по всем документам должен быть на всякий случай ещё и резервный. Вы верите, что это могло быть в дни форума, когда прилетело и ожидалось столько VIP-персон. Я нет и никогда не поверю, потому что вижу и знаю по своей работе какие меры безопасности принимаются в таких случаях. И поверьте, что наше благополучие и безопасность в этом случае- понятия незначимые. Чтобы не быть голословным. 7.09 летели из одного южного города до Внуково 2 часа, а над Москвой кружились час, потому что аэропорт закрыли на вылет или прилёт кого-то. Хотя вылетая, мы читали телеграмму и знали, что к нашему прилёту режим будет снят. Но никогда такого не бывает. Им можно и задержаться, а люди в самолётах сидящие могут и потерпеть на благо России. Правда, если сидят в самолёте, которому не дают запуск это одно, а если в воздухе и керосин заканчивается? Мы летали и ждали, когда улетит "гарант" и наша очередь подойдёт на посадку. А вот в эфир всё время выходил КВС, который около шести часов летел из Мирного до Москвы и уже сжигал топливо над столицей полтора часа. А у него оставалось в баках на полчаса или чуть больше. Конечно, он считал и недопустил полной выработки, ушёл бы в Домодедово. Больше никуда бы не дотянул. Но сам факт, что даже в такой ситуации, ради спокойствия одного, не разрешат посадку 200 пассажиров. Вот такая у нас система, вот такая демократия. Обидно за страну и великий русский народ, что нас превращают в тех, с кем можно не считаться и на чьё мнение им п...ь. Извините, если грубо немного и резковато. Наболело. Помню, люблю, скорблю.
И ещё ко всему сказанному выше. Наша власть говорит голосами дикторов новостных каналов, что в стране в стране всё прекрасно и замечательно. Мне тоже так кажется, когда вижу в буфете для первых лиц государства бутерброт с черной икрой и чашку кофе эспрессо за 27 деревянных. А столько наверное стоит проезд в метро в Москве.Страшно за детей, родных и близких. Вот.
Не могу молчать. Эксперты МАКа совмемтно с Росавиацией скоро собираются на аэродроме Быково провести натурный эксперимент на таком же ЯКе. Зачем? Если есть записи магнитофона с переговорами внутри кабины и с диспетчером, если "чёрные" ящики целы и картина катастрофы будет ясна. Я догадываюсь зачем. И дай бог, мне ошибиться. А для того это делается, чтобы разыграть "спектакль" и записать тот радиобмен в кабине и под ту версию, которая и будет озвучена позже. А для "правды" этот новый радиобмен сольют в сеть. Якобы "из достоверных источников" озвучит какой-нибудь журналист. И поверьте мне, что при включенных двигателях и посторонних шумах хрен кто разберёт чьи это голоса- погибших летчиков или других. Вот почему пока говорят, что радиобмены переговоров пока не будут обнародованы. Потому что в том виде, какой сейчас в распоряжении экспертов, там скрыты истинные причины катастрофы и наверняка звучат отнидь нелицеприятные слова в адрес тех из-за чего в тот день всё шло не так, как обычно и должно быть.
LONG+1066 (3075) 18.09.2011 в 16:00
вот что пишет МК 19.09.2011:

Версия “МК” о включенном тормозе начала подтверждаться официально

“Дополнительная сила торможения” не дала самолету Як-42, разбившемуся под Ярославлем, набрать нужную для взлета скорость на взлетно-посадочной полосе. Такие данные привел в своем сообщении Межгосударственный авиационный комитет. Что это за дополнительная сила и откуда она взялась — МАК не поясняет. Напомним, что, как уже писал “МК”, по данным нашего источника, летчики могли производить взлет с неотключенным стояночным тормозом.
Новое сообщение МАК фактически опровергает все появлявшиеся ранее версии. По данным ведомства, “взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы”. Закрылки и стабилизатор были установлены правильно. Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Последняя проверка была выполнена за 1 минуту 40 секунд до начала разбега. От места старта до конца ВПП у самолета было 2700 метров. Проще говоря, все было в норме.

Как отмечает МАК, “экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости 165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей. Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9—10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения”.
Никакой расшифровки “появления дополнительной силы торможения” МАК не приводит, а лишь указывает, что “фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М.Громова. С участием ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября”.

То есть техническая комиссия признала, что самолет начал тормозить. Собственно, тормозить ему, кроме как шасси, было нечем: двигатели — на взлетном режиме, закрылки — во взлетном положении.

Впрочем, стоит заметить, что некоторые эксперты уже высказали мнение, отвергающее версию о неотключенном стояночном тормозе. По их предположению, летчик мог по ошибке слегка нажать педаль основного тормоза. Так это или нет, возможно, сообщит МАК по результатам расследования. Но был при взлете включен стояночный либо основной тормоз шасси — суть дела от этого не меняется. Поскольку свидетельствует об одном и том же — трагической ошибке экипажа.
“Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП”, — говорится в сообщении комитета.

Пока же в Сети появилась расшифровка части переговоров экипажа Як-42. Если она подлинная, то из нее видно, что действия летчиков не слишком согласованны. Кроме того, подтверждаются данные о том, что первый пилот передал управление второму.

“Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.
Командир: Три, четыре, пять, номинал.
Бортинженер: На номинальном.
Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.
Командир: Взлетный.
Бортинженер: 220, 230.
Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.
Второй пилот: Что ты делаешь?
Командир: Взлетный.
Бортинженер: Взлетный.
Командир: (нецензурно).
Второй пилот: Андрюха!”

Впрочем, остается и еще один, пожалуй, самый главный вопрос: почему летчики, видя, что с самолетом что-то не то и скорость растет слишком медленно, не приняли решение об экстренном торможении, а продолжили взлет.

НАЧАЛОСЬ??????????????????
Разделы форума: Общий форум / Локомотив / Российский хоккей / Сборная России / НХЛ / Болельщики / Работа сайта
В данный момент на форуме зарегистрировано: 1739 участников; 2637 сообщений в 197 темах.