«Мы совсем не устали»

Добавлена: 19.03.2014 09:56
Источник: Алексей ШЕВЧЕНКО, "КХЛ"

Обладатель Кубка Гагарина вылетел в первом раунде.

Илья Горохов стоял в микст-зоне и объяснял, чем была лучше его команда:

– Мы были чуть мобильнее, слаженнее, моложе, – перечислял он. И тут получил удар в спину, от которого менее крепкий человек мог бы сломаться и уехать в больницу.

Это Олег Знарок пошел на пресс-конференцию и не смог сдержать эмоции.

– Спасибо, – только улыбнулся защитник.

– На здоровье, – зло ответил тренер и пошел дальше, не оборачиваясь.

– И что? – удивился я, глядя на Илью. – Продолжения не будет? Удар в спину же!

Горохов веселился:

– Так его сейчас на две минуты удалят.

На пресс-конференции Знарок дал понять, почему он сделал так. У него спросили, не жалеет ли он, что в межсезонье клуб расстался с Гороховым и Коньковым. Но тренер жалел о другом.

– Если бы я еще играл, – вздохнул он, – некоторые бы со льда не ушли.

Но это эмоции. И хотя Знарок шел на пресс-конференцию с дочерью, и выглядело это очень трогательно, он совсем не остыл. Это чувствовалось и по другим фразам.

– «Локомотив» должен сильно поблагодарить Петра Ильича Воробьева, – он неожиданно «наехал» на Дэйва Кинга сидевшего рядом. – Это его команда. Просто ее «отпустили», сказали: играйте, как хотите.

Но ведь это не совсем так, что и говорили ярославцы после каждого матча длинной серии. Да, нечто воробьевское сохранилось, но при бывшем тренере в атаке было все плохо, а Кинг сумел зажечь нападающих.

Знарок вспомнил и про ситуацию со своим вратарем:

– Не понимаю, зачем Александра Еременко брали в Сочи. Он бы мог тренироваться с нами в Новогорске, а в случае необходимости приехать на Игры.

Но ведь в «Динамо» развернули большую кампанию во имя того чтобы Еременко ехал в Сочи. Уже тогда было понятно, что он будет только третьим, но в клубе все равно радовались, что добились своего.

Надо заметить, что Знарок ни одной ошибки при подготовке к серии не допустил. Но приключилась какая-то глобальная поломка. Так, его хоккеисты проиграли за семь матчей столько же единоборств, сколько за последние два сезона. И как с этим бороться – непонятно.

Седьмой матч можно записать на видео и пересматривать в часы досуга неоднократно. Идеальная игра, пусть одна команда и получила большое преимущество в счете.

Поразили два эпизода, лучше всего характеризующие борьбу в этой встрече.

Во втором периоде Микелис Редлихс попал под три силовых приема за пять секунд. Причем он уже после второго, наклонив голову, ехал к скамейке, когда в него врезался Лео Комаров. Латвийский форвард сначала едва не упал под скамейку, а потом минут пять приходил в себя. Но на него плеснули водичкой, приложили лед к затылку, и в первой же смене после возвращения он создал опасный момент. (Между прочим, Воробьев после каждой игры регулярного чемпионата хотел отчислить Редлихса.)

И второй эпизод. В очередной стычке у ворот Сергей Плотников – новая звезда российского хоккея – опустил руки и спокойно принимал удары по лицу, ожидая, что судьи оставят его команду в большинстве (но арбитры все равно почему-то удалили его). И это тот человек, который раньше бросался в драку при каждом удобном случае.

Вообще самые горячие точки планеты в этот день были у ворот команд, особенно когда голкиперы прижимали шайбу ко льду.

В Лужниках двухкомнатные раздевалки, и после игры журналистов пустили лишь в одну, закрыв двери в другую. Все хоккеисты, оказавшиеся вместе с прессой, отводили глаза и не знали, что сказать. Потом вышел Юрий Бабенко, оттаял Константин Волков и тяжело ронял слова Андрей Миронов.

– «Локомотив» просто прекрасен, – выдавливал фразы молодой защитник. – Он нас переиграл, тут ничего не поделаешь. Но опустошение страшное. Я не знаю, как из него выходить.

Первый номер первого драфта КХЛ Михаил Пашнин веселился в другой части арены.

– Какая же мы темная лошадка? – переспрашивал он. – Мы – красный бронепоезд.

– Очень жесткий хоккей был, согласны? – спрашивали у него.

– Мой любимый хоккей, – напоминал Михаил.

Дэйв Кинг после пресс-конференции разговаривал с журналистами в коридоре.

– Никакой книги не будет, даже если мы выиграем Кубок Гагарина, – обещал он.

Видимо, больше удивлять публику он не намерен. Но про победу в Кубке он говорил абсолютно серьезно, как и его хоккеисты.

– Думаете, я устал? – удивлялся Сергей Плотников. – Да у нас вообще нет никакой усталости! Чувствую себя просто замечательно. Не уверен, что эти семь матчей отняли много сил.

– Формально семь. Но мы забываем овертаймы.

– Форма у нас идеальная. Мы совсем не устали.

Илья Горохов через журналистов передавал привет питерским армейцам.

– Это команда без слабых мест, – говорил ветеран. – Это очень сильный коллектив.

– Начинается… Да ладно вам, – я понял, как игру ведет Илья.

Горохов опять засмеялся, но продолжал:

– Посмотрите, какие игроки там собраны. Одни звезды.

Ну, пусть хоккеисты СКА читают это и успокаиваются.

Болельщики «Динамо» не расходились от автобуса после матча. Ждали игроков и тренера, выкрикивали: «Спасибо за сезон! Спасибо за всё!».

Точно такие же слова я слышал и на последнем чемпионате мира. Сборную тогда тоже благодарили после неудачи. Такое ощущение, что для кого-то итоговый результат не имеет никакого значения.

А на вопросы про сборную Знарок снова отвечать отказался.

Комментарии:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.